портал клиента личный кабинет

Для любого интернет-магазина важно, чтобы пользователи регистрировались на сайте и оставляли о себе много информации. Узнайте что такое портал клиента личный кабинет на нашем сайте. Это позволяет увеличить средний чек и сильно повышает шансы интернет-магазина превратить разового покупателя в постоянного.

Сама регистрация должна быть очень простой, чтобы не стать барьером для пользователя, а интернет-магазин должен стимулировать пользователей зарегистрироваться. Некоторые крупные интернет-магазины запрещают совершать покупки незарегистрированным пользователям – это довольно спорный способ заставить зарегистрироваться, но он показывает важность регистрации на сайте. Мотивация зарегистрироваться может быть самой разной: специальная скидка для зарегистрированных пользователей, доступ к любым акциям только для зарегистрированных, особые условия зарегистрированным и т.д. Часто сайты используют прием скрытой регистрации, запрашиваю у пользователя email или телефон для целей не связанных с регистрацией, например, при оформлении покупки, а затем высылают ему логин и пароль от его учетной записи. При этом на компьютере пользователя создается Cookie-файл с помощью которого сайт будет помнить этого пользователя на протяжении нескольких месяцев, желательно не менее полугода. Это в целом правильный прием: покупка доступна без регистрации, но пользователь в результате все равно будет зарегистрирован.

Сама форма регистрации / логина обычно расположена в правой части шапки сайта. При нажатии открывается всплывающее окно с формой. Иногда, для экономии места, делают только одну ссылку «Войти», при клике на которую открывается всплывающее окно, разделенное на две части: слева форма регистрации, а справа форма ввода логина и пароля для зарегистрированных пользователей. Важно сделать возможность регистрации с помощью социальных сетей. Это снижает барьер для ленивых пользователей и увеличит количество регистраций. Не все социальные сети отдают email пользователя, поэтому для некоторых нужно будет дополнительно его спросить сразу после авторизации. В личном кабинете должна быть возможность привязки нескольких популярных социальных сетей к профилю, для рунета это: VK, Facebook, Google, Яндекс и Twitter.

Кроме этого для любого интернет-магазина будет полезна любая дополнительная информация о пользователе. Стоит сделать необязательную для заполнения вкладку с расширенными данными о пользователе, донести до него мысль, что эта информация позволит сделать магазин более персонализированным и ненавязчиво попросить его заполнить её при регистрации. Заполнять не все, но это будет один из многих шагов по сбору и анализу подробной информации о каждом из пользователей.

Related Post

доставка сушидоставка суши

Суши, или как на них говорят японцы — суси — традиционное блюдо японской кухни, главным ингредиентом которого является рис. Мы предлагаем услугу доставка суши по низким ценам. В наших краях

прошивка принтерапрошивка принтера

Офисная техника нередко выходит из строя, а для обращения к специалистам иногда нет времени и средств. Мы предлагаем услугу прошивка принтера по низким ценам. В том случае, если нет возможности

Маленькие мини холодильники без морозильной камерыМаленькие мини холодильники без морозильной камеры

Холодильники однокамерные без морозильной камеры белорусского производителя «Атлант» давно показали себя с хорошей стороны как и морозильник Либхер. Длительный эксплуатационный и гарантийный период, приемлемая цена, качественное сервисное обслуживание определили популярность