кабинет агента

Социальным сетям выгодно, чтобы с ними работали крупные агентства с крупными оборотами. Поэтому, например, ВКонтакте (а больше всего агентские кабинеты нужны в этой социальный сети и в Одноклассниках), дает кабинету агента хороший плюс к пополнению. Размер этого бонуса напрямую зависит от оборота, который агентство делает за месяц и может достигать параметра около 40%. Для агентства это хорошее подспорье при работе с крупными клиентами — при бюджете заказчика в миллион, можно получить до 400 000 плюсом, а уж куда их направить — в подарок бонусом клиенту для повышения лояльности или на другие проекты — всегда найдется. Но далеко не каждое агентство может показать необходимый оборот за месяц.

Поэтому агентства заключают договор с частными лицами — они открывают регистрацию от имени своего агентства, а чтобы привлечь пользователей к себе — дарят к их суммам пополнения бонус в 10-25% в зависимости от обротов, которые они дают. От Вас же требуется только соблюдать правила социальной сети и иногда дополнительные правила агентства.

Еще один вариант появления агентских кабинетов — заключение договоров между социальными сетями и крупными партнерскими сетями (ad1, admitad и др.). Их интерес уже немного в другом — агентсвам социальные сети позволяют использовать партнерские ссылки и ссылки-счетчики, без которых их работа невозможна, а Ваша, если Вы пользуетесь сторонними системами отслеживания, не всегда удобна. Но минус агентстких кабинетов, открываемых от крупных партнерских программ в том, что многие из них не позволяют рекламировать что-либо, кроме своих товаров. Поэтому к ним мы не пойдем.

Так же, прежде чем перейти к инструкции, оговорюсь — такой бонус можно получить не везде, в частности Одноклассники в качестве бонуса для агентств позволяют только использовать редирект и ссылки-счетчики, предоставляют более лояльную модерацию и снижают ограничение минимальной суммы пополнения с 3000 до 300 рублей, что во время тестирования новых каналов — тоже приятный бонус.

Для работы с собственными проектами мы будем использовать сервис getuniq. Хоть он и сотрудничает с одной из крупных пратнерских программ, — но он создан именно как сервис агентства для широкой общественности со свободным выбором объекта рекламирования.

Related Post

Фризер для мороженого — модели для кафе и домаФризер для мороженого — модели для кафе и дома

Любители полакомиться мороженым, наблюдая в кафе, как работает оборудование для производства мороженого, думают о том, что такой прибор пригодился бы и на собственной кухне, если только вот его габариты могли

Преимущества и недостатки стеклянных электрических чайниковПреимущества и недостатки стеклянных электрических чайников

Электрический чайник из стекла, пожалуй, наиболее привлекательный вариант из ряда металлических и пластиковых аналогов. Такой прибор украсит любую кухню не хуже, чем старинные самовары. Но помимо внешней привлекательности, нужно изучить его

Как выбрать микроволновку с грилем?Как выбрать микроволновку с грилем?

Основное назначение микроволновой печи – быстрый разогрев и приготовление блюд. Гриль в микроволновой печи, являющийся дополнительным нагревательным элементом, предоставляет потребителю больше возможностей чем мини печь Делонги.  Содержание Чем хороша микроволновая печь