Во многих отраслях бизнеса общение с дилерами и контроль их деятельности по важности равнозначны управлению отношениями с конечными клиентами. Мы предлагаем услугу аренда prm по низким ценам. В основном острая потребность в PRM-системе возникает у производителей ПО и техники, телеком-компаний, банков и страховых организаций. И если управление сетью дистрибьюторов еще возможно обеспечить в рамках одного города, то в масштабах страны и даже мира это становится крайне проблематично. Реселлеров нужно контролировать, помогать им, оперативно реагировать на запросы и проблемы, информировать их об изменениях и акциях. Необходим подробный анализ деятельности партнеров, графики продаж и роста или падения выручки, а еще желательно знать, какого дистрибьютора нужно поощрить, а какого – оштрафовать.
Все эти проблемы и решает PRM-система. Она собирает всю разрозненную информацию воедино и формирует единую картину работы каналов дистрибуции.
Основные функции систем PRM
Оперативная связь и единое пространство. Одно из главных преимуществ систем управления взаимоотношений с партнерами — частичная автоматизация их деятельности вплоть до создания личных кабинетов или партнерского портала. Там дилеры инициируют запросы на товар или услуги, общаются с сотрудниками головной компании, размещают клиентские заказы. Их быстро принимают и обрабатывают сотрудники производителя, что сокращает временные затраты на обработку заявок. Все дистрибьюторы одновременно узнают об изменениях, акциях и бонусных системах. Такое удобное взаимодействие и своевременное информирование существенно повышают лояльность реселлеров. Как результат – увеличение продаж за счет роста партнерской базы и долгосрочные отношения с дилерами.
Обучение.На партнерском портале головная компания может размещать обучающие материалы в любом формате: видеоролики, презентации, документы или инструкции. Такая база данных – большое подспорье для новых партнеров, к тому же она экономит время производителя и его трудовые ресурсы.