полипропиленовая лента

11
Май

Полипропилен — это полимер, широко распространенный как материал для изготовления товаров обихода, столовых предметов, крепежных элементов, в том числе и специализированной ленты. Отметим, полипропиленовая лента может быть полезным при фиксации крупногабаритных и среднего размера грузов, таких как пиломатериалы, металлопрокат, швеллера, облицовочный и строительный материал, техники бытового назначения и т. д. Обычно грузы вначале упаковываются и обвязываются полипропиленовой лентой, а затем ей же закрепляются к поддону, что полностью исключает раскачивание и съезд с платформы транспортирующего средства во время перевозки. Этот упаковочный материал с легкостью занял лидирующие позиции благодаря своим трем основным свойствам: большое усилие на разрыв, вплоть до полутонны; гибкость, что позволяет обвязывать грузы любой конфигурации; небольшая масса вследствие низкой плотности материала. Таким образом полипропиленовая упаковочная лента является отличным средством для крепления при транспортировке, погрузке, конечной разгрузке и сохранения груза. Вследствие незаменимых качеств в виде малого коэффициента растяжения как на статических, так и динамических разрывных усилиях, этот тип упаковочного и крепежного элемента получил широкое распространение для стяжки погонного материала между собой, к примеру, доски, ПВХ трубы, металлические профили и т.д.. Это делается для того, чтобы придать дополнительную жесткость при транспортировке и предотвратить рассыпание груза при вибрации или раскачивании. Современные предприятия по реализации полипропиленовой ленты предлагают товар с шириной от 0,5 до 1,9 см при толщине в диапазоне от 0,35 до 1 мм. Обертка груза может происходить при помощи специализированных машинок для полипропиленовой ленты, как ручного, так и автоматического типа. Поставляется этот транспортировочный материал на картонных бобинах с внутренним диаметром в диапазоне от 20 до 50 см.
Полипропиленовую ленту очень удобно использовать для фиксации и скрепления тары из картона, для этого она оборачивается лентой, после чего производится затяжка и крепление при помощи вышеуказанного устройства. По типу крепления саму стропу можно зафиксировать следующим образом: При помощи скреп. Простой метод, когда груз оборачивается лентой, натягивается, после чего происходит скрепление концов посредством металлической скрепы, причем для этого необходимо оборудование специального типа. Установкой пряжки. Фиксирующее соединение организуется методом протягивания полипропиленовой ленты сквозь пряжку и производится ее натяжение. В том случае, когда стяжка будет испытывать усиленные нагрузки, например при перевозке крупногабаритной техники, используются стальные пряжки. Для меньших нагрузок, таких как перевозка порционной макулатуры, применяются пластиковые изделия. Высокотемпературная сварка. На сегодня это один из самых популярных видов крепежа, поскольку он обеспечивает надежное, прочное, единое соединение. Этот тип фиксации полипропиленовой обвязки очень экономичен, поскольку в ходе работ не используются дополнительные элементы. Однако, специализированное оборудование, которое и обеспечивает высокую температуру в месте сварки крепежа, стоить сравнительно дорого, а его окупаемость рассматривается в основном на долгосрочную перспективу. Кстати, этот вид закрепления грузов не накладывает ограничения на их размеры и массу.